Окна Пластиковые Светлоеозеро
+7 (846) 922-89-51
+7 (846) 922-89-31
РАБОТАЕМ ДО 21.00 ЕЖЕДНЕВНО

Уголок покупателя

Все отношения с покупателями регулируются Законом о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1

Основные выдержки.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.

«Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.»

«При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

«Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • а) Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • б) Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • в) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • г) Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • д) Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.»

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества.

Замена товара производится в течение 7 дней со дня обращения покупателя в магазин с претензией. В случае если требуется дополнительная проверка качества товара, то до 20 дней.

При возврате товара надлежащего качества в семидневный срок, обозначенный в статье 26.1, с покупателя удерживается расходы на доставку

При возврате товара надлежащего качества покупатель обязан передать его продавцу в товарном виде и сохранившем все потребительские свойства.

Под товарным видом подразумевается:

  • Сохранение упаковки и всех транспортировочных элементов.
  • Товар не был в эксплуатации.
  • Полная комплектация.
  • Товар не имеет механических повреждений.
  • Сохранены все инструкции.

При возврате или замене товара НЕнадлежащего качества т.е. брака, все расходы на доставку покрываются магазином.

Оставить отзыв

* Поле обязательное к заполнению